?

Log in

No account? Create an account
каждый раз, когда я приезжаю в калугу, мне кажется, что я возвращаюсь в детство. в детство, где мы дружили огромной компанией, бегали по дворам, ругались со взрослыми, впервые пили, впервые курили... мне всегда хочется вернуться туда. там все как прежде, ничего не меняется. те же 3 дома, те же сараи, те же помидоры в парнике у бабушки. только уже не с кем лазить по заборам - все разъехались. у всех другая, взрослая жизнь. да и мне пора повзрослеть и думать о будущем. а мне так не хочется... хочется взять игрушечные пистолеты и играть в войнушку. в прятки. копать домики в снегу. но теперь я не могу себе позволить гулять круглыми сутками - бабушка с дедушкой к сожалению не молодеют, а я так редко их вижу. мне хочется сделать все для них, а они не хотят меня утруждать... все что я могу дать - внимание, и я очень боюсь опоздать
встала в 9, приготовила любимке завтрак, накормила, отправила на работу, поспала, повалялась в массажной ванне, помыла посуду, убралась в комнате, полила цветы, оборвала желтые листья, приготовила себе банановый фрэш и сижу убиваю время
ждать его еще до 9
чем занимаются жены которые сидят дома?!
а у нас в универе наступил локальный пиздец)
в апреле должны были состояться выборы нового ректора. в пятницу отменили выборы. в понедельник сняли ректора. во вторник назначили исполняющим обязанности ректора некоего В.А.Козбаненко из Минздравсоцразвития. здравоохранения и социального развития блять!
первое что он сделал по приходу на должность - потребовал освободить кабинет ректора и служебный Мерседес ректора. кроме того, он привел с собой в качестве помощников некую Марию 25 лет отроду из Мордовии и некоего Бориса 19(!!!) лет отроду. первое, что сделала Мария - потребовала себе личного секретаря, так как без него не может работать и возмутилась, что за целый день никто не вымыл чашки из под кофе. кроме того, она заявила, что вся документация, которую оставил предыдущий ректор на своем рабочем месте - это хлам, который необходимо немедленно выкинуть.
новоиспеченный и.о. начал интересоваться жизнью вуза - запросил информацию про филиал в петербурге. стоит ли говорить, что филиала в петербурге у ГУУ нет и никогда не было?!
какой бы ни был Лялин А.М., он был ректором, настоящим ректором, который прошел путь от аспиранта. а этот хуй с горы пусть только попробует развалить один из старейших вузов страны с 90летней историей. а если у него получится - пора отсюда валить. образование в стране доживает последние деньки

все псы попадают в рай


22.03.2000 - 13.01.2011
самая лучшая, самая умная, самая добрая и любимая собака в мире
2010 год - определенно самый счастливый в моей жизни) ну может за исключением того периода когда мне было 4-6 лет и мое счастье заключалось в том чтобы играть круглыми сутками, чем я и занималась)
он дико быстро прошел. каждая неделя в ожидании выходных чтобы увидеться с моим чудом. самый долгие период по ощущениям - полтора месяца в штатах. там было очень круто и я очень рада что побывала там, это был бесценный опыт выживания, сна на пляжах, автовокзалах, в автобусах) это нереальные впечатления от ниагары, каньона, уиллис тауэр, моста золотые ворота. это куча фотографий и память на всю жизнь. и я несомненно планирую там побывать еще как минимум раз. но самый приятный момент во всей этой поездке случился когда я прошла паспортный контроль в шереметьево, получила свой багаж и идя к выходу через периодически открывающиеся автоматические двери увидела своих любимых, встречающих меня) с этим ничто не сравнится)
самые приятные дни в году - абсолютно беззаботная неделя на даче, с любимыми друзьями и моим чудом, когда как в детстве не надо было думать ни о чем - только кушать, купаться, играть и пить пиво) это были моменты 100% счастья
были и мелкие пичальки в этом году. но я даже сейчас не могу вспомнить ничего, что бы требовало упоминания в этом посте)
и сейчас, когда у меня абсолютно новогоднее настроение благодаря красоте за окном, наряженной елочке, предвкушению новогодней тусовки и тому, что мы отменили почти все пары в универе, я хочу всем пожелать быть счастливыми, каждому по-своему!

Dec. 26th, 2010

меня в последнее время стали невероятно раздражать люди, пытающиеся казаться умнее, образованнее, и вообще любым способом пытающиеся выделиться. все эти интеллектуальные книги, арт-хаусные фильмы, претензии на крутые фотки. цитаты умных людей... и самое главное - критика тех, кто на них не похож. да, может быть я фанатское быдло, но мне гораздо интереснее и веселее пить пиво в кружке, смотреть чудаков и читать легкую ненапряжную фантастику. и то, что я фоткаюсь на мыльницу не делает мой внутренний мир беднее, чем у обладателей зеркалок, и я могу выражать свои мысли своими словами, а не копируя известных авторов.
не знаю, может это и неправильно, но я люблю жить легко. для меня легкость во всем - это удовольствие. легкость в отношениях, в учебе, в развлечениях. я не люблю жить в борьбе, и честно говоря очень не люблю работать. для меня работа - вынужденная необходимость для обеспечения деньгами моих желаний, но если бы у меня была возможность - я бы никогда не работала. я бы путешествовала, общалась с друзьями, готовила вкусную еду, но только не работала бы)
а вообще что-то я слишком серьезная, а тем временем до нового года осталось 5 дней, мы нарядили елочку и вообще я вся в предвкушении!
не так уж и круто жить в частном доме
вчера было очень замечательно сидеть возле камина и смотреть на метель за окном
но сегодня было нихрена не замечательно убирать полуметровые сугробы вокруг дома))
хотя вообще это неплохая утренняя зарядка) сразу и спать не хочется)